Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
АльфаСтрахование,
26 декабря 2019 г.
 |
|
Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний
Контакт-центр «АльфаСтрахование» стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний по итогам 2019 г., согласно ежегодному исследованию NAUMEN.
Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.
Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.
«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.
«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».
Все пресс-релизы за 26 декабря 2019 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
13 мая 2025 г.

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где зафиксированы заморозки, застраховано 58% площадей озимого сева

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Орле масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости»

|
|
СОГАЗ
СОГАЗ выплатил 150 млн рублей за киберинцидент на крупном производстве

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» прогнозирует выплаты на сумму более 32 млн руб. по задержкам авиарейсов в майские праздники

|
|
Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Страхование на перепутье: что ждёт рынок в 2025 году

|
12 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
Таиланд, ОАЭ, Турция: РЕСО-Гарантия назвала самые популярные страны у туристов в 2025 году

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Велобайк» запускают страховую защиту велосипедистов

|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

|
|
Сбербанк страхование жизни
В апреле СберСтрахование жизни выплатила россиянам 2,4 млрд рублей

|
7 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает застрахованным аграриям: по полису страхования урожая «мультириск» могут быть возмещены расходы на пересев пострадавшей культуры

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства

|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар в ресторане

|
|
Согласие
С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году

|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков в рейтинге фонда «Сколково» - 2024

|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|